Маркетинговое исследование и анализ рынка алюминиевого профиля, 2008 г. / Обзоры рынков / Металлообработка, оборудование для обработки металла - оборудование для бизнеса
Металлообработка, оборудование для обработки металла

вход для клиентов

Оборудование для бизнеса

разделы сайта

Каталог Моя компания Добавить оборудование Доска объявлений Спецпредложения Семинары и курсы Конференции Новости Ссылки Реклама на сайте Заявки на покупку оборудования Статьи

обзоры рынков

Все обзоры

словарь терминов

Остальные темы →

Поиск по запросу

искать на сайте на сайтах производителей
Добавить
объявление
в каталог

Маркетинговое исследование и анализ рынка алюминиевого профиля, 2008 г.

Вы можете заказать исследование интересующего Вас сегмента рынка, разработанное специально под Ваши цели и задачи.
Заказать исследование.
тел.: (495) 228-13-22

заказать

Дата выхода: 2009.07.02
Количество страниц: 73 стр.
Стоимость: 29 900 руб.
Демо-версия: Читать


Список таблиц и диаграмм


Краткое описание отчета


Российский рынок  алюминиевого профиля  в январе-октябре 2008 года  демонстрировал стабильную динамику развития. По разным оценкам экспертов, рост рынка в 2008 году по отношению к предыдущим годам составлял порядка 15% в год.

Российский рынок алюминиевого профиля характеризуется     доминированием отечественных производителей. Доля отечественных производителей в общем объеме рынка в 2008 году составила около 85%. На протяжении нескольких лет лидерами в производстве алюминиевого профиля являются компании-производители: РАССТАЛ (ЗАО "Татпроф"), ООО "Агрисовгаз" (AGS), ООО "Реалит", ОАО "Энерготехмаш", АСК “РУСАЛ” ООО “РусАлюмСтрой”.

Доля импорта в объеме рынка на протяжении рассматриваемого периода составила  около 18%. В общей структуре импорта в 2008 году основной объем поставок алюминиевого профиля приходился на продукцию, произведенную в Китае, Германии и Италии.
В структуре рынка в разрезе ассортиментной сегментации сегмент архитектурные профили сохраняет за собой лидирующие позиции. Его доля в объеме рынка составила 52,9%.  Согласно некоторым экспертным оценкам, в ближайшие годы доля архитектурного профиля снизится на 10-15% в связи с сокращением строительства. Сегмент интерьерные профили составляет 24% в общем объеме рынка. По прогнозам экспертов, доля интерьерного профиля будет продолжать расти благодаря поддержке частных потребителей рынка (отделочные материалы для квартир, офисов, магазинов и проч.).

В октябре-декабре 2008 года, вследствие мирового финансового кризиса, произошло падение, как производства, так и потребления алюминиевого профиля, составившее, по разным оценкам экспертов,  от 30 до 50%. Дальнейшее развитие  рынка алюминиевого профиля будет зависеть от того, насколько быстро российская экономика выйдет из кризиса и преодолеет его последствия, а также от тех мер, которые будет предпринимать правительство РФ для поддержания и стимулирования развития промышленности страны.

Предлагаемое исследование  подробно рассматривает все аспекты рынка алюминиевого профиля:

  • Дана общая характеристика рынка алюминиевого профиля в целом и смежных рынков;
  • Рассмотрена структура рынка (включая объёмы производства и экспорта-импорта продукции, положения основных игроков, ценовая и потребительская сегментация)
  • Даны тенденции развития, исторические данные и прогноз
  • Дан обзор систем дистрибуции
  • Представлены профили основных игроков рынка
  • Цель исследования

    Оценка состояния рынка алюминиевого профиля, анализ импорта и отечественного производства.

     Ассортиментная сегментация

    Архитектурные профили

     Интерьерные профили

    Прочие виды профилей (Строительные, стандартные, электротехнические, машиностроительные, профили для рекламных конструкций, чертежные профили, другие профили)

    Методология исследования

    1. Сбор и анализ вторичных источников информации:
    1. Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
    2. Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
    3. Специализированные базы данных;
    4. Отраслевая статистика;
    5. Интернет-источники: Web-сайты участников рынка, специализированные порталы и т.д.;
    6. Данные рейтинговых агентств;
    7. Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

     2. Экспертные интервью с участниками рынка: производителями, импортерами, дистрибуторами, представителями ассоциаций/союзов, специализированных СМИ, отраслевых институтов, отдельными отраслевыми экспертами.

    Содержание

    № Раздела

    Раздел 1. Характеристика проекта

     Методология

     Цель

    Задачи

     Объект (сегмент рынка)

    География

    Раздел 2. Общая характеристика рынка

    2.1 Современное состояние рынка алюминиевого профиля

    2.2 Факторы развития рынка

    Раздел 3. Структурный анализ

     3.1 Объем и структура рынка в натуральном выражении 

     3.2 Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации

     3.3 Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)

     3.4 Сегментация объема рынка в разрезе производителей

     3.5 Импорт алюминиевого профиля

     3.5.1 Сегментация импорта алюминиевого профиля в разрезе
    ассортимента сегментации

     3.5.2 Сегментация импорта алюминиевого профиля в разрезе стран происхождения

     3.5.3 Сегментация импорта алюминиевого профиля в разрезе производителей

     3.6 Экспорт алюминиевого профиля

     3.6.1 Сегментация экспорта алюминиевого профиля в разрезе ассортиментной сегментации

     3.6.2 Сегментация экспорта алюминиевого профиля в разрезе стран назначения

     3.7 Отечественное производство на рынке алюминиевого профиля

     3.7.1 Сегментация отечественного производства алюминиевого профиля в разрезе ассортиментной сегментации

     3.7.2 Сегментация отечественного производства алюминиевого профиля в разрезе производителей

     3.8 Структурная карта рынка

     3.9 Ценовая сегментация

     3.10 Потребительская сегментация

     Раздел 4. Профили ключевых производителей

     4.1.1 Расстал (ЗАО «Татпроф»)

     4.1.2. ООО “Агрисовгаз”

     4.1.3. ООО “Реалит”

     4.1.4. ОАО “Энерготехмаш”

     4.1.5. ООО “РусАлюмСтрой”

     4.1.6. ООО «ЛПЗ СЕГАЛ» (СИАЛ)

     Раздел 5. Выводы и прогнозы развития рынка 

     ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели

     1.1 ВВП

     1.2 Основные показатели промышленного производства

    1.3 ВЭД

     1.4 Россия и ВТО

     1.5 Инфляция

     1.6 Смежные рынки 

     1.6.1. Рынок коммерческой и жилой недвижимости

    1.6.2. Металлургия


    заказать

    Техническая поддержка support@hyper-press.ru
    copyright © Поддержка сайта осуществляется ООО «Гипер-Пресс»
    поисковое продвижение поддержка сайта
    телефон: (495) 228-13-22

    Спецпредложения

    Новости компаний

    07.10.2010 Компания "Брок-Инвест-Сервис" представила обзор рынка металлопроката на октябрь 2010 года

    15.09.2010 Ситуация на мировом рынке слияний и поглощений в секторе транспорта и логистики внушает оптимизм

    14.09.2010 Эксперты «Goldratt Schools» и «Уральская школа бизнеса» научат управлять предприятием

    13.09.2010 Имитация технологического процесса на агрегате с использованием математической модели.

    07.09.2010 Внедрение ПП "1С:Управление производственным предприятием 8 для Казахстана" в ТОО "ЗПМ Металл-ТС"

    07.09.2010 Деловая активность в металлургической отрасли во 2-м квартале 2010 года продолжает рост

    26.08.2010 Обзор рынка металлопроката на сентябрь 2010 г.

    24.08.2010 1С: Предприятие 8» - инструмент эффективного управления в ГК «Спекта»

    18.08.2010 Грузоперевозки и страхование

    14.08.2010 Общественность Мариуполя высказалась против строительства на территории города нового сталелитейного завода

    Больше новостей

    Статьи

    Все статьи

    Rambler's Top100