Обзор российского рынка бурового оборудования 2008-1 половина 2009 гг.
Вы можете заказать исследование интересующего Вас сегмента рынка, разработанное специально под Ваши цели и задачи.
Заказать исследование.
тел.: (495) 228-13-22
заказать
Дата выхода: |
2009.12.22 |
Количество страниц: |
68 стр. |
Стоимость: |
29 900руб. |
Демо-версия: |
Читать
|
Список таблиц и диаграмм
Краткое описание отчета
Российский рынок бурового оборудования на протяжении 2008 года (за исключением IV квартала 2008 года) демонстрировал стабильную динамику развития. Рост рынка в 2008 году по отношению к 2007 году (с учетом кризисного IV квартала 2008 года) составил от 10% до 20%.
В развитие рынка в 2008 году было характерно усиление позиций бурового оборудования зарубежного производства, что было вызвано ростом, в первую очередь, китайских производителей, а также мировых лидеров из стран Европы. Доля импорта в структуре рынка бурового оборудования в 2008 году составляла около 49%.
Отечественные производители сохранили лидирующие позиции в структуре российского рынка в 2008 году (около 51%), однако все более возрастающая доля импорта может, по прогнозам экспертов, привести к серьезным структурным изменениям в соотношении продукции в разрезе происхождения.
В общем объеме рынка доминирующую долю занимало самоходное оборудование (58% в 2008 году и 60% в 1 половине 2009 года). Данный вид оборудования применяется в различных целях и отличается мобильностью.
В 2009-2010 годах эксперты прогнозировали сохранение темпов роста рынка бурового оборудования на уровне 2008 года. Однако мировой финансовый кризис, в который вступила российская экономика в IV квартале 2008 года, существенно скорректировал прогнозы. Согласно оценкам экспертов, в 2009 году сокращение объема рынка бурового оборудования может достигнуть 50%.
Предлагаемое исследование подробно рассматривает все аспекты рынка буровых насосов:
-
Дана общая характеристика рынка бурового оборудования в целом и смежных рынков;
-
Рассмотрена структура рынка (включая объёмы производства и экспорта-импорта продукции, положения основных игроков, ценовая и потребительская сегментация)
-
Даны тенденции развития, исторические данные и прогноз
-
Дан обзор систем дистрибуции
-
Представлены профили основных игроков рынка
Цель исследования
Оценка состояния рынка бурового оборудования, анализ импорта и отечественного производства.
Ассортиментная сегментация
-
Самоходное буровое оборудование
-
Несамоходное буровое оборудование
-
Прочее буровое оборудование (включающее буровое оборудование для мини-погрузчиков, буровое оборудование для проведения строительных работ, буровое оборудование для горизонтального бурения, модульные буровые установки, оборудование для проходки скважин, бурильно-крановое оборудование, навесное, погружное и др.)
Методология исследования
1. Сбор и анализ вторичных источников информации:
-
Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
-
Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
-
Специализированные базы данных;
-
Отраслевая статистика;
-
Интернет-источники: Web-сайты участников рынка, специализированные порталы и т.д.;
-
Данные рейтинговых агентств;
-
Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).
2. Экспертные интервью с участниками рынка: производителями, импортерами, дистрибуторами, представителями ассоциаций/союзов, специализированных СМИ, отраслевых институтов, отдельными отраслевыми экспертами.
Содержание
Раздел 1. Характеристика проекта
Методология
Цель
Задачи
Объект (сегмент рынка)
География
Раздел 2. Общая характеристика рынка
2.1 Современное состояние рынка бурового оборудования
2.2 Факторы развития рынка
Раздел 3. Структурный анализ
3.1 Объем и структура рынка в натуральном выражении
3.2 Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
3.3 Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
3.4 Сегментация объема рынка в разрезе производителей
3.5 Импорт бурового оборудования
3.5.1 Сегментация импорта оборудования в разрезе
ассортимента сегментации
3.5.2 Сегментация импорта оборудования в разрезе стран происхождения
3.5.3 Сегментация импорта оборудования в разрезе производителей
3.6 Экспорт бурового оборудования
3.6.1 Сегментация экспорта оборудования в разрезе ассортиментной сегментации
3.6.2 Сегментация экспорта оборудования в разрезе стран назначения
3.7 Отечественное производство на рынке бурового оборудования
3.7.1 Сегментация отечественного производства оборудования в разрезе ассортиментной сегментации
3.7.2 Сегментация отечественного производства оборудования в разрезе производителей
Раздел 4. Профили ключевых производителей
4.1.1 ОАО «Машиностроительный завод им. Воровского»
4.1.2 ОАО «Геомаш»
4.1.3 ОАО «Кыштымское машиностроительное объединение»
4.1.4 Atlas Copco
4.1.5 Bauer Maschinen Gmbh
4.1.6 Sandvik Mining and Construction Oy
Раздел 5. Выводы и прогнозы развития рынка
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
1.1 ВВП
1.2 Основные показатели промышленного производства
1.3 ВЭД
1.4 Россия и ВТО
1.5 Инфляция
1.6 Смежные рынки
1.6.1. Металлургия
1.6.2. Нефтегазовая отрасль
1.6.3. Геологоразведка
заказать